Гайд по стражу
Страж — это смесь недо-вара с недо-магом. Разгонять сикеру уд/сек, имхо, бессмысленно, ибо у сикера почти отсутствуют контролирующие скиллы, а без них скорость атаки мало смысла имеет. Но это, пожалуй, рассмотрим попозже.
Умеет он много чего. Например круто дебаффать цель (единственный огромный минус — только мобов/боссов), комбинировать физ и маг атаки. Пооткатного масса не получится, хочу вас сразу разуверить. У сикера всего 6 масс скиллов из которых один требует кристалл Чи, второй, помимо того, что жрет 2Чи, имеет абсолютное сходство с каруселью мага, только физический, а третий тоже жрет 2Чи, действует 12 секунд, нанося каждые 3 секунды определенный урон. Остаются 3 масс скилла, а их даже при большом желании не получится юзать по откату, увы.
Для начала обязательное:
Каждые 2 лвл вы должны распределять статы так — 5 силы, 3 ловкости, для того, чтобы одеть броню/оружие на свой уровень.
Коновый (базовай) билд (5 силы — 3 ловкости — 2 выносливости)
Самый распространенный билд стражей.
Сбалансированный билд (6 силы — 4 ловкости)
Этот билд имеет меньше хп, но зато бьет сильнее и криты вылетают достаточно часто.
Критовик (5 силы — 5 ловкости)
Следуя этому билду два оставшихся стата кидаются в ловкость.
Силовой билд (7 силы — 3 ловкости)
В этом билде 2 свободных очка идут в силу. Пользуясь данным билдом вы будете наносить существенный базовый дамаг, но пострадаете в плане крита, меткости и ловкости. Так же требует довольно частого потребления банок/хирок и т.п.
Скиллы стража
Цветные ключи:
Главные скилы — эти умения, будучи сравнительно недорогими, являются очень полезным, если качать их в первую очередь.
Высоко приоритетные скилы — дают эффективность с 1 лвл. Эти скилы стоят достаточно много духа/денег, и дают солидные бонусы когда их раскачаете. Делать их максимальными можно после раскачки главных скилов.
Низко приоритетные скилы — эти умения эффективны на уровне 1 и можно отложить их раскачку до более высоких уровней. Апать их можно, если планируете их использовать достаточно часто (далее смотрите описание)
Дополнительные скилы — Эти скилы можно вкачивать в последнюю очередь или вообще не вкачивать. Это уже персональные предпочтения.
Атакующие способности
Воинственный дух гор
Наносит базовый урон и дополнительно 783 физического урона.
Воинственный дух ветра
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника черного воина»
Наносит базовый урон и дополнительно 1207 физического урона.
Воинственный дух луны
Наносит базовый урон и дополнительно 1812 урона от металла. Повышает уровень агрессивности.
Закаленный меч
Целям в радиусе 12 метров наносит базовый физ. урон, включая 150% урона от оружия, и дополнительно 3470 ед. урона от металла. С вероятностью 100% уменьшает защиту от металла на 35%.
Требует 1 ед. чи.
Меч пустоты
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника смертельных ударов»
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон и дополнительно 2244 физического урона.
Меч огненного духа
Наносит базовый урон, включая 100% урона от оружия, и дополнительно 2646 урона от металла. С вероятностью 50% парализует противника на 8 сек.
Мощь яростного медведя
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон и дополнительно 2473 физического урона.
Меч императора
Телепортирует к цели и оглушает её на 3 секунды.
Требует 1 ед. чи.
Сила меча природы
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника каменного дракона»
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон, включая 450% урона от оружия, и дополнительно 4915 физического урона.
Меч вселенской мощи
Целям в радиусе 8 м. каждые 3 секунды в течение 12 секунд наносит базовый урон и дополнительно 5881 урона от металла.
Меч непобедимости
Каждые 1,5 секунды расходует 421 ед. маны. Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон, включая 100% урона от оружия, и дополнительно 7842 ед. физического урона.
Действует вплоть до окончания маны, либо нажатия кнопки отмены или Esc.
Дебафы
Внимание! Печати действуют только на монстров. При попытки наложить их на персонажа — они просто не возымеют должного эффекта.
Алмазная печать клинка
Увеличивает получаемый урон цели от физических и металлических атак (только скиллы) на 30%. Длится в течении 600 секунд.
Не влияет на игроков.
Морозная печать клинка
Увеличивает шанс критического удара водой и деревом по цели (только скиллы) на 30%. Длится в течении 300 секунд.
Не влияет на игроков.
Обжигающая печать клинка
Увеличивает шанс критического удара огнем и землей на 50% и силу повреждений не 100%. Длится 20 секунд.
Не влияет на игроков.
Бафы
Внимание! «Магии клинков…» не суммируются друг с другом и с эффектами от точильных камней. Новый бафф сбивает старые. Будте осторожны. Так же эти скиллы не подвержены культивации, т.е. райской/адской версии у них нет
Магия клинка единства
Сел-бафф на оружие 30 минут.
Магия клинка вселенной
У всех союзников в радиусе 15 метров уровень атаки увеличивается на n ед. в течении 30 минут.
Для активации необходим 1 Камень бессмертных
Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца.
Магия клинка империи
У всех союзников в радиусе 15 метров уровень защиты увеличиваться на n ед. в течении 30 минут.
Для активации необходим 1 Камень бессмертных.
Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца.
Меч озарения
Повышает скорость чтения заклинания на 80% в течении 6 секунд
Железная плоть
Показатель защиты увеличивается на 30 ед. в течении 30 минут.
Мастерство владения клинком
Все атаки клинками наносят на 60% больше урона.
Специальные скиллы
Призрачное воплощение
Переносит 10 дебаффов наложенных на вас цели. Так же запечатывает цель на 1 секунду.
Безмятежность
Увеличивает скорость передвижения персонажа на 90% в течении 15 секунд
79 скиллы
Исцеляющий свет
Можно активировать только если уровень жизни ниже 40%. Восстанавливает 40% от максимума ЖС, снимает все негативные эффекты. Дает иммунитет к оглушению, замедления и остановке в течении 6 секунд
Мощь летящего дракона
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника девяти мечей»
Наносит базовый урон, включая 250% урона от оружия, и дополнительно 3980 физического урона.
100 скиллы
Невидимое лезвие
Сбрасывает перезарядку скиллов Меч императора и Безмятежность. Так же увиличивает силу критического удара на 15%.
Техника девяти мечей (комбо-стойка)
Персонаж при каждой успешной атаке с вероятностью 20% на 10 секунд накладывает на врага эффект «Меч девяти взоров».
Используйте в комбинации с умением «Мощь летящего дракона» , чтобы нанести дополнительно 4080 ед. урона и лишить противника оружия на 6 секунд.
Комбо-стойки
Все комбо-стойки действуют 10 минут. Они не могут использоваться совместно друг с другом. Одну комбо-стойку мы уже рассмотрели, теперь давайте поглядим на оставшиеся 3.
Техника черного воина
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 30% на 10 секунд накладывает на врага эффект «Око черного воина».
Использование умения «Воинственный дух ветра» дополнительно наносит 1810 ед. урона, парализует врага на 3 секунды и уменьшает показатель защиты на 20 ед. на 8 секунд.
Техника смертельных ударов
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 20% на 20 секунд накладывает на врага эффект «Око смертельных ударов».
Использование умения «Меч пустоты» дополнительно наносит 3366 ед. урона и оглушает врага на 3 секунды.
Техника каменного дракона
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 50% на 30 секунд накладывает на врага эффект «Око каменного дракона».
Использование умения «Сила меча природы» дополнительно наносит 7372 ед. урона металлом и уменьшает показатели атаки и защиты на 10 ед. на 3 минуты.