51-ый данж
Впервые ходить в данж по знакам
непросто, особенно когда данжа совсем не знаешь, ведь в этом случае приходится
полагаться только на добросовестность проводников. Одни данжи менее запутаны,
другие – более. Что касается 51 данжа pw, то здесь дорога к боссам не так уж
проста. Если посмотрите в perfect world карту данжей, то увидите, как здесь
петляет дорога, и всегда можно по ошибке свернуть не туда. Именно по этой
причине, чтобы не было потом невыполненных квестов, лучше изучите гайд заранее.
Карта 51 данжа
Как собираться в 51 данж?
Для начала выполняем 49 уважение,
ведь 51 данж необычен, во-первых, тем, что идти в него нужно не на 49 уровне,
как было бы логично, а на 51. На 49 выполняем квесты на боссов по уважению, а
на 50 и 51 не забываем взять дополнительные
квесты, которые необходимо будет выполнить в процессе прохождения данжа по
знакам. Во-первых, это «Знак парящего орла» -
большой квест на мобов в данже. Во-вторых, это сам квест на знаки – «Пламя мщения». Однако по этому заданию дадут
только два знака: древний дракон дается отдельно, но это мы еще уточним.
Собираем пати, и можно заходить в сам данж, который называется Инеевый предел. Можете тпшнуться через Камень грез или долететь самостоятельно: это находится в локации Орлиная крепость на возвышении, недалеко от Города оборотней. Сразу откройте в perfect world карту данжей, чтобы не потеряться. Вино в данж ставить не нужно, так как обычно клиенту убивают мобов по его квесту.
Первый босс – Командующий
тигров-оборотней. Этот босс постоянно ходит по определенной территории, так что
иногда его приходится ждать. Первый босс абсолютно не сложен, поначалу только
он будет отбегать, но танк его сагрит, и все будет нормально. Танчится он и
друлей с бао и даже с големом. У босса есть охрана из двух мобов. Они также
патрулируют определенную территорию, так что будьте готовы к тому, что они
появятся из-за угла, пока вы будете бить мобов.
Второй босс – Воин армии
львов-оборотней – находится совсем не далеко от первого. карта данжей покажет
вам это: он отмечен цифрой 2. Данный босс достаточно проблемный для игроков 50+
и даже 70+. Во-первых, он тоже ходит и ходит долго. Если вам не повезло, и он
только что прошел, а вы не заметили, то будете ждать долго и нудно. У него
также есть охрана из двух мобов: можете пока развлечься и убить их. Во-вторых,
сам босс очень непрост. Клиенту и робникам лучше отойти подальше, так как босс
кидает аое, и его аое вблизи бьет особенно сильно. Если вам попались опытные
проводники, они обязательно скажут клиенту отойти на безопасное расстояние.
Впрочем, вам и самим нужно об этом помнить.
3 знак Древний дракон
Как только вы убили второго
босса, не спешите бежать на третьего. Ведь у вас еще нет третьего знака! Чтобы
получить его, нужно выйти из данжа, сдать квест и взять третий знак. Его дадут
по квесту «Летопись Рокового города». Будьте внимательны, этот квест вам дадут
только в том случае, если вы в процессе прокачки выполнили квест «Темный
золотой жезл» на Царя неистовых акул, и выполнить его нужно, перед тем как вы
пойдете в данж! Если все ок, возвращайтесь в данж, где проводники ждут вас,
чтобы отправиться бить древнего дракона. Если для вас дорога и карта данжей все
еще представляет загадку, то они должны вас встретить. Тем более что по дороге
вам могут встретиться бродячие мобы.
Третий босс, древний дракон, тоже весьма проблемен. Причем интересно то, что игровое сообщество будет советовать вам бить этого босса по-разному. Дело в том, что у него также есть сильное аое, которое больно будет бить не только по клиенту, но и про робникам, и в частности, по присту. Кроме того, босс кидает дебафф на танка, который увеличивает урон, а значит, присту нужно его рассеять. Чтобы аое не доставало до робников, не нужно разворачивать босса или совершать еще какие-то сложные действия: держитесь на безопасном расстоянии, а для ДД – не агрите босса, чтобы он не разворачивался к вам.
Знаки на этом заканчиваются, но
51 данж в pw таит в себе еще одного босса – Гутана. Его каждому игроку дают
один раз, так что его тоже нужно будет побежать и убить. Для этого придется
вернуться в начало данжа – 433, 572. Босс несложный, так что справитесь легко.
59-ый данж (Долина расхитителей небес)
Попасть в Долину расхитителей
небес можно двумя способами.
1. Через камень
грез в Городе Драконов (координаты 529 665 (22); 564 633 (22))
2. Либо через
вход, прилетев из Треноги или Города Клык.
Карта данжа
Просите, чтобы вам показывали где копать приказы. И обязательно попросите что бы вам убили 3 фонарика, которые вокруг столба в круге посредине данжа. Так как именно этот столб надо копать после убийства всех боссов по квесту на "уважение". Хотя, следует признать, ведущие обычно не забывают убить фонариков.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Использовать вино для данжа желательно!!!
2.
Друидам лучше идти 62+, чтобы можно было получить яйцо
Священного белого оленя - Долина
воды 436 519(31); 435 523(31); 435
524(31); 432 517(31); 433 518(31); 437 519(31)
Яйцо
Священного белого оленя нужно для создания декоративного
питомца Юный фучжу. Даже
если идете с вином, то 1 священный олень остается в живых.
Квесты:
Квест на уважение 59 (статус - ЗЛОЙ)
цепочка квестов Побег Уровень: 55+
цепочка квестов Пережить бедствие Уровень: 58+
69-ый данж (Врата беспокойных духов)
В этом данже выполняются квесты:
«Ключ
к алтарю»
(убить Беспокойный дух шамана)
«Врата беспокойных духов»(убить: Волк с болотных топей(10), Темный бык болот (10),Мышь с болотных топей (10)).
«Страдания А Ху»
(поговорить с нипом взять следующий квест)
«Тайное письмо» (убить Царя призрачных змей)
«Свобода»
(добыть Череп Безголового всадника из стеллы за Духом)
«Дух-поедатель сердец» по Знаку, доступен на 69 уровне(убить Духа-поедателя сердец)
«Два чудовища» по Знакам, доступен на 70-м уровне(убить: Бычеголов обители мертвых, Лошадиный лик обители мертвых)
Теперь о прохождении.
С Духом всё просто: дошли – убили. После этого клиент копает столбик по квесту.
В комнате перед Лошадкой и Быком видим
озеро, в нем сидит Водяной демон – убиваем. Вариантов как одолеть Лошадь и Быка
есть несколько, опишу используемый нашей пати.
Зачистив мобов, все члены пати кроме танка возвращаются к озеру, персонажи с низким уровнем и слабой защитой перемещаются в воду, там же купается прист. Танк ведет босса к пати и останавливает его на максимальном удалении от приста, но так чтобы доставал хил. Главная задача приста – очень быстрое снятие негатива (у Лошадки он белее сильный). Если вдруг отхилить танка не удалось, вся патька ныряет на дно озера и ждет когда босс отагрится. Затем прист воскрешает танка и ещё разок за боссом.
79-ый данж (Пещера драгоценностей)
79 данж
находится на Острове ночного плача. В Порте Мечты есть корабль, на котором
находится телепорт, воспользовавшись которым можно попасть на Остров ночного
плача. Бежать нужно аккуратно, потому что от моста до самого входа в данж вас
будет сопровождать толпа пиратов-убийц.
Здесь выполняются квесты:
«Воровской бунт» (убить:
Забытый скелет разбойника (20);
Забытый скелет богатыря (20); Пустынный лучник(20)).
«Пламя мщения» (убить
Бандита-бородача и Мечника из могилы разбойника) «Знак 7 – Пират» (2)
«Туман Скорби» (убить
Туман скорби) «Знак 7 – Пират»
«Укравший Жемчужину» (убить
Главаря пиратов-бунтовщиков)
«Жемчужина Морской
Души»
(добыть Сущность Души океана из Древней стелы умиротворения морей)
«Сокровища пиратов» (выкопать
10 камней из древней столицы)
На 77 уровне вам
становятся доступны 2 квеста: «Пламя мщения» (2 Знака, выдающий НПС Линь
Цзыцзянь, находится на Острове ночного плача 399 556) и «Сокровища пиратов»
(выдающий НПС Ляо Ин, находится на Острове ночного плача 395 585).
Выполнив «Пламя
Мщения» и сдав его Линь Цзыцзяню вы получите ещё 1 Знак и квест «Туман Скорби».
Для получения
четвертого Знака сюда вам необходимо выполнить квесты вне данжа:
«Капитан пиратов» (НПС Генерал Ду
Янь 661 375)
«Достижение Махаяны»
(НПС Линь Бяо 449 452, сдав квест вы получите 4-й Знак)
Получив последний
знак, не торопитесь бежать в данж, что бы поход был действительно продуктивным, вам следует выполнить ещё цепочку квестов «На пути к Махаяне», выдающий НПС тот же Линь Бяо. По квесту
нужно встретиться со Старейшиной Порта Мечты (662 375), который пошлет убить
Милостивца, плавающего южнее Порта мечты (650 342), выполнив вы получите итем
«Вода моря неизвестности». За этот итем Линь Бяо даст «Талисман усмиряющий
волны». После чего тот же Линь Бяо даст квест «Укравший жемчужину».
Теперь о
прохождении. В целом, данж возможно пройти и в пати по уровню 79+ при хорошей
организованности, убивая мобов в коридорах по одному.
Частенько при попадении в данж вы можете нарваться на
прогуливающегося рядом моба, который незамедлит напасть, так что персонажам со
слабой защитой туда лучше первыми не заходить. При прохождении коридоров
старайтесь не бить мобов прямо около стен, особенно АОЕ-скилами, ибо данж имеет
форму лабиринта и можно получить неприятный сюрприз в виде нескольких мобов,
пришедших из-за стены на выручку товарищам. То же относится и к закрытым
воротам – они непроницаемы только для вас, а не для мобов.
По квесту
«Сокровища пиратов» камни копаются достаточно долго, так что клиенту лучше
делать это в самом конце, после выполнения других квестов и зачистки данжа, что
бы не задерживать пати.
Первым делом идем к
Бандиту-барадачу, после его убийства вам откроются ворота к Мечнику из могилы
разбойника. Мечник после начала атаки на него перебегает два раза, поэтому
лучше его вывести подальше в коридор и окружить.
Для прохода к двум остальным боссам – Главарю пиратов и Туману
может открыться либо короткий, либо длинный путь. Ворота открываются рандомно,
так что тут как повезет. После убийства Гловаря пиратов (при условии, что у вас
был взят квест на уважение «Укравший Жемчужину»), у вас активируется квест
«Жемчужина морской души», покоторому нужно выкопать столб на подиуме где был
босс.
