Среда, 24.09.2025, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Aequitas Veritas Talio  

Справедливость Истина Возмездие

Главная | Оборотень | Регистрация | Вход
Меню сайта
Друзья сайта
  • Официальный сайт Perfect World
  • Наша группа Вконтакте
  • Наш канал в RaidCall
  • Цитатник идеального мира
  • Вестник Идеального мира
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 20
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Календарь
    «  Сентябрь 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Гайд по оборотню 

    ВБ, WB, Оборотень, танк – так нас называют и этим всё сказано, - мы единственные кто способен держать не себе моба и босса. Мы - единственные кто способен получив самый сильный удар выжить, без нас не обходится ни один рейд, мы один из самых востребованных в группе классов… 
    Но наш путь один из самый сложных - если вы не найдете себе друзей, т.к. мы медленнее всех развиваемся при соло игре. 
    Как вывод для вас: если вы играете ВБ, старайтесь как можно быстрее найти себе постоянную пати, костяк пати – это вб+прист, поэтому первой целью для себя ставьте поиск постоянного приста как для кача, так и для данжей… 
    Со временем вы сыграетесь с пристом, привыкните к его стилю игры и эффективность повысится, также привыкните и выучите возможности и свои и возможности членов вашей группы… 
    На рейд добрать пати зачастую проблем не составляет, а вот поиск танка и приста – гораздо проблематичнее… 
    Поэтому, найдя себе постоянного приста, вы решите кучу проблем и игра станет в удовольствие…
    Собственно наши задачи и поведение в группе:
     
    Оборотни - злые, кровожадные люди, способные превращаться в волков.
     
    Ну в первую очередь – агро и удержание мобов на себе, но тут есть несколько моментов, некоторые мобы и боссы являются магами и бьют очень сильно, если есть в пати магический класс то, возможно, стоит танкануть ему, в этом случае не стоит сильно спамить скилами, тк часто случается переагрить на себя, а это дополнительная головная боль присту… лучше не спеша стабильно убить босса или моба, чем ходить по лезвию… 
    Не надо строить из себя бессмертного, это далеко не так, отлечить мага под магбоссом или магмобом гораздо проще. 
    Вторая задача - когда в пати 2 танка – быть страховкой, иногда случается, что сагрится слишком много мобов, сорвался моб и тд… 
    Здесь ваша задача находится между мобами и пристом, в группе перемещайтесь рядом с пристом и дистанционщиками, всегда смотрите на обстановку вокруг и контролируйте происходящее, только вы сможете быстро снять с дамагеров или приста мобов, а зачастую моб даже не успеет добежать до них… 
    В случае если основной танк не сагрил сразу всех мобов, прист его начал лечить, то несагренные мобы сорвутся на приста, чтобы переагрить их на себя хватит и простого удара(замечание-сфера агрит намного сильнее чем просто лечение, рекомендую в сфере всегда активно использовать агроскилы для контроля), но если моба ударил кто-то и перагрил на себя то используйте свои агроскилы… 
    Случилась ситуация-моб сорвался, в пати прист один, соответственно он лечит основного(мейн) танка и вас полечить некому – в этом случае есть 2 варианта действий… 
    Первый вариант – вы просто бегаете от моба и ждете пока освободится мейн танк, который потом на себя его переагрит (или вас начнет лечить прист)… 
    Второй вариант-подводите моба к мейн танку, чтобы он с вас его снял, если моб дистанционщик то настоятельно рекомендую мейн танку его по быстренькому на себя переагрить, особенно если нет хирок… 
    Примечание - когда в пати один танк, а мобов много и аое-агр в откате, дамагеры и присты сразу дамажить и лечить не должны, дайте танку нанести хотяб по одному удару мобам, часто он это делает аое скилом, а потом уже бейте по ассисту… 
    В не сыгранной пати ошибки часто бывают, но со временем все друг к другу привыкают… 
    Если что-то не получается, не стоит винить себя, возможно, те люди, с которыми вы в пати ещё не научились играть своим классами, не бойтесь просить дамагеров подождать несколько секунд с атакой, не бойтесь попросить лису выдернуть моба из группы, если не уверены, что удержите всех…
     
    Гайд по скилам:
    Вот эта часть уже немного поинтереснее, тут я распишу все скилы, а в конце напишу приоритеты по их раскачке... 
     
    Чтобы прокачать скил находящийся низко по ветке, необходимо чтобы все вышестоящие по линейке скилы прокачены хотяб на 1 лвл
     
    Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:

     Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
     Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону).Качать в первую очередь.
     Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.
     Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
     Наполнение (баф на количество жизней). Качать в первую очередь.
     Божественная Сила (баф на физическую атаку). Качать в первую очередь.
     Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

    В "человеческой" форме очень удачные скилы: 

     Уничтожение (дебафф на защиту)
     Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
     Вызов (дебафф на уворот)
     Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

    Иные, скилы:


    В форме тигра:

     Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
     Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
     Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
     Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
     Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл - мастхэв.
     Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.


    В форме человека:

     Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
     Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
     Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.

    Скилы средней полезности:

     Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
     Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
     Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
     Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
     Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
     Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
     Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.
     
    Немного о видах оборотней… 
    Бонусы от статов: 
    1 единица конструкции = Максимальный HP +17 
    Каждые 6 единицы силы = 4 защиты; 
    Каждые 4 единицы силы = 1 защиты 
    1 единица интеллекта = максимлаьный MP +7 
    1 единица ловкости = аккуратность +8, шанс увернуться +8 
    Бонус при получении нового уровня: Max HP +34, Max MP +14
     
    Рассмотрю подробно три самых популярных варианта: 
    -Чистый танк 
    -Универсал (ДД танк) 
    -ДД
     
    Чистый танк 
    Достаточно сложный и, наверно, не оправданный билд оборотня. Сила и ловкость качается под тяжелую броню на свой уровень (посмотреть требования брони вы можете у любого портного на любой лвл), оставшиеся очки каидаются в конструкцию… 
    Приоритеты в скиллах приходятся на ветку тигра. 
    Задача - добиться максимальной выживаемости персоонажа в ущерб всему остальному. 
    При такой раскачке мы носим оружие на несколько уровней ниже вашего, чем существенно снижаем наносимые нами повреждения.
     
    Из плюсов: 
    ОЧЕНЬ много очков жизни, соответственно, самая хорошая выживаемость… 
    Считается, что очень полезен в рейдах. 
    Из минусов: 
    Слабые повреждения, сложно качаться одному, в ПвП вы из себя представляете кусок мяса который бегает и смотри на все происходящее, лишь слегка надоедает своими попытками досадить врагам - это как надоедливая муха, бегает дебафает на броню, изредка станит, снижает уворот…. 
    Но из-за того, что у вас очень мало ловкости вы будете очень сильно мазать… 
    Касательно походов в данжи, вам будет намного сложнее удержать на себе моба или босса, тк уровень агро зависит ещё и от наносимых повреждений, а они увас очень маленькие…Я пробовал танковать без оружия в руках, удары частые, но слабые, любой ДД без пробблем переагривал моба, несмотря на мой постоянный агр… 
    Я не советую использовать данный билд никому.
     
    -Универсал 
    Этим наверно всё и сказано, хорошо себя чувствует в роли такна и наносит неплохие повреждения... 
    Сила и ловкость качаются под оружие на ваш уровень, оставшиеся очки кидаются в конструкцию, если часто промазиваетесь, то можно немного в ловкость кинуть. 
    Данный билд может без проблем качаться и в форме тигра и в хуман-форме, в какой вам больше нравится. 
    Замечу, что в форме тигра кач немного медленнее, но меньше тратятся расходники.
     
    Приоритеты в скиллах: 
    В первую очередь мы качаем ветку тигра: WhiteTiger Transform (при первой возможности максим), Ripping Bite (нужен минимум первого уровня, но если вы прокачаете его, то даст неплохой дот-дамаг по мобам), Shape-Shifting Intensify (при первой возможности максим), Raging Pounce (советую тоже раскачиват, можно сразу не максить), Bluster, Rage of Beast King. 
    Бафф на ХП-максим в первую очередь. 
    Это минимальный набор. 
    Если вы возьмёте первый левел Surf Impact то при танковании он тоже может пригодится. 
    На 59м уровня старайтесь взять Черепаху (скилл досупен только если у вас имеется 10й лвл Shape-Shifting Intensify) 
    Axe & Mace Mastery и Titan’s Strength даст заметную прибавку к повреждениям (советую). 
    Это то, что я настоятельно рекомендую качать в первую очередь, независимо в какой форме вы качаетесь, тк эти скиллы потребуются для танкования данжей. 
    Из скиллов хуман-формы я вам советую взять все скиллы по одному уровню, как только они появляются, и качать те которые понравились, тк очков духа вам сразу на всё не хватит. 
    В приоритете Gravitation Stonker, оглушение, очень помогает в каче и в ПвП.
     
    Из плюсов: 
    Отлично держит на себе мобов, без проблем танкует все данжи и боссов на свём уровне, неплохо качается соло. 
    Из минусов: 
    Достаточно большая нехватка духа на скиллы на ранних этапах, после 70+ эта проблема постепенно исчезает.
     
    -ДД 
    Качаемся силу и ловкость под оружие, оставшиеся статы кидаем в силу и(или) в ловкость, что вам больше нравится больше крита и пореже промахиваться – качам ловкость, а нравится больше урона простыми атаками - силу. Если чувствуете что у вас нехватка выживаемости - качайте конструкцию.
     
    Качает только скиллы хуман-формы, Beast Lord Whomp и Garrotte можно не качать. 
    Обязательно максите Gravitation Stonker.
     
    Из плюсов – самая высокая скорость соло-прокачки, самой большой ДПС среди оборотней… 
    Из минусов – достаточно бесполезный в группе, тк не может нормально танковать, слабая живучесть, дамагер из оборотня тоже посредственный.
     
    Профиль

    Мини-чат
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2025